Рассчитать монтаж  ?

MINELAB

История Minelab в России началась совсем не с торговли, а с институтской исследовательской темы: «Испытания металлоискателей для опробования отработанных полигонов», которую предложил золотодобывающим предприятиям России, кандидат геолого-минералогических наук Борис Константинович Кавчик. Под его руководством летом 1996 года была проведена первая в нашей стране научная экспедиция по исследованию крупных золотоносных месторождений Сибири с помощью металлодетекторов.
Испытания, в ту пору диковинных, приборов проводились в процессе непосредственной производственной деятельности приисков Бурятии и Иркутской области. Цель экспедиции заключалась в том, чтобы выяснить, какое количество золотых самородков теряется при промышленной добыче золота и оценить возможность их обнаружения современными металлодетекторами. К экспедиции тщательно готовились, было закуплено по нескольку образцов металлодетекторов ведущих мировых производителей на ту пору Fisher, White's в том числе, один SD2100 никому тогда неизвестной и далекой Австралийской фирмы Minelab. По результатам полевых испытаний лучшей моделью был признан австралийский металлодетектор SD2100.
Последующие экспедиции, уже с другими моделями металлоискателей MINELAB и сравнения их с другими фирмами производителями, подтвердили правильность выбора. Технологии обнаружения, разработанные в Австралии, как нельзя лучше подходят к российским условиям поиска.
Через некоторое время было открыто официальное представительство компании MINELAB в России, которое работает уже более 10 лет. За это время для российских потребителей реализованы тысячи металлоискателей, предназначенных для поиска не только золотых самородков, но и сокровищ.
 
На сегодняшний день «Minelab» является безусловным лидером по производству и продаже металлодетекторов. Более восьмидесяти процентов парка австралийских металлодетекторов составляют детекторы Minelab.
Популярность компании растет во всем мире благодаря тому, что «Minelab» работает с учетом развития новых технологий и желаний потребителя. Производимая продукция в настоящее время распространяется по всем континентам земного шара. Подтверждением быстрого роста компании служит тот факт, что в 2003 году она была на 14-м месте в Ирландии по темпу роста на международном рынке, а в 2007 уже на 4-м месте.