Модель снабжена функцией, помогающей водителям предотвратить ДТП. При резком торможении (замедление более чем на 20 км/ч за секунду) автоматически включается аварийная сигнализация автомобиля. Что помогает водителю следующей сзади машины вовремя оценить дорожную ситуацию и предпринять адекватные меры, чтобы избежать столкновения.
Надежная защита от интеллектуального взлома благодаря системе кодирования с индивидуальным подтверждением каждой команды, основанной на стандарте шифрования AES-128. Система ведет радиообмен на частоте 868 МГц. Эта частота характеризуется невысокой загруженностью, поэтому сигнал подвержен меньшему искажению и проходит большее расстояние. Использование многополосного радиоканала дает возможность определять и задействовать тот канал передачи данных, который в данный момент свободен от помех.
Цифровые датчики удара, наклона и перемещения позволяют регистрировать удары по кузову и колесам автомобиля, а также изменение угла наклона автомобиля или его движение. Чувствительность датчиков регулируется дистанционно с помощью брелока-коммуникатора. При этом уровень чувствительности каждого датчика задается индивидуально. Компактные размеры процессорного блока позволяют разместить его в труднодоступном месте.
Гарантия: 6 мес
Тип элемента питания (только для брелоков и маяков)
Минимальное рабочее напряжение, В
Максимальное рабочее напряжение, В
Минимальная рабочая температура, °C
Максимальная рабочая температура, °C
Модель снабжена функцией, помогающей водителям предотвратить ДТП. При резком торможении (замедление более чем на 20 км/ч за секунду) автоматически включается аварийная сигнализация автомобиля. Что помогает водителю следующей сзади машины вовремя оценить дорожную ситуацию и предпринять адекватные меры, чтобы избежать столкновения.
Надежная защита от интеллектуального взлома благодаря системе кодирования с индивидуальным подтверждением каждой команды, основанной на стандарте шифрования AES-128. Система ведет радиообмен на частоте 868 МГц. Эта частота характеризуется невысокой загруженностью, поэтому сигнал подвержен меньшему искажению и проходит большее расстояние. Использование многополосного радиоканала дает возможность определять и задействовать тот канал передачи данных, который в данный момент свободен от помех.
Цифровые датчики удара, наклона и перемещения позволяют регистрировать удары по кузову и колесам автомобиля, а также изменение угла наклона автомобиля или его движение. Чувствительность датчиков регулируется дистанционно с помощью брелока-коммуникатора. При этом уровень чувствительности каждого датчика задается индивидуально. Компактные размеры процессорного блока позволяют разместить его в труднодоступном месте.
Комментарии