Обязанности:
- Руководство отделом маркетинга и рекламы;
- Формирование, контроль и обеспечение эффективного использования маркетингового бюджета;
- Выстраивание и совершенствование маркетинговых бизнес-процессов;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии, направленной на продвижение Компании и увеличение продаж;
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий и каналов продвижения;
- Подготовка предложений по развитию товарного ассортимента и предоставляемых услуг;
- Планирование, разработка, координация и проведение работ по рекламной активности сети подразделений Компании;
- Разработка и внедрение медийной, PR, BTL, ATL маркетинговых стратегий;
- Координация didgital-маркетинга (интернет-продвижение, продвижение бренда Компании в социальных сетях, блог-сфере, работа с community);
- Формирование, контроль и обеспечение информационного наполнения корпоративного сайта Компании;
- Разработка, реализация и контроль за внедрением программ лояльности клиентов и мероприятий;
- Изучение, анализ рынка и конкурентной среды.
Требования:
- Навыки сегментирования рынка, выбор целевой аудитории, методика организации и проведения маркетинговых исследований и мероприятий;
- Опыт руководства отделом или подразделением;
- Высшее образование (экономика, маркетинг или менеджмент);
- Знания теории маркетинга, рекламы и PR;
- Знание основ статистики и ценообразования;
- Креативность и нестандартность мышления;
- Аналитический склад ума;
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
- Лидерские качества;
- Нацеленность на результат;
- Инициативность.
Условия:
- График работы: полная занятость, полный день на территории работодателя;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможности карьерного роста;
- Стабильная работа в крупной Компании;
- Взаимодействие с ведущими мировыми и российскими производителями электротехники и электроники.
Заработная плата:
Обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования.